Изображение
Понедельник, 25.09.2017, 15:21
Изображение
Приветствую Вас Залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню

Категории раздела
Обслуживание системы
Полезная информация
Оформление Windows
Русификация
Portable Soft
Авто - Мото
Разное ПО
Драйвера
Новости
Android
3D Soft
RePack
Статьи

Полезные ресурсы
  • Лечение компьютера
  • Онлайн переводчик
  • DesktopWallpapers
  • GreenFlash.su
  • FlashBoot.ru
  • Progiavto
  • USBDev

  • Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Главная » 2017 » Апрель » 13 » Autodesk 3ds Max 2018
    00:25
    Autodesk 3ds Max 2018

    Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.

    Основные возможности 3D Studio Max:
    • 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
    · Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    · Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    · Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
    · Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
    • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
    · Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    · Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    · Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
    • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
    · Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    · Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    · Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    · Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    · Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
    • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
    · Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    · Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    · Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
    • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
    · Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    · Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    · Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    · Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    · Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
    • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
    · Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    · Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    · Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    · Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
    • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
    · Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    · Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    · Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    · Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

    Новые функции 3ds max 2018:
    • Arnold renderer:
    · The MAXtoA plugin includes Arnold version 5
    · Volumetric effects with OpenVDB support
    · Atmospheric effects
    · Procedural (proxy) objects allow scene interchange with other Arnold plugins
    · Extensive array of built-in Arnold professional shaders and materials
    · Supports 3rd party shaders compiled for Windows and Arnold 5
    · Easy Image-Based-Lighting workflow with separate Environment and Background capabilities
    · Arnold Properties modifier controls rendertime effects and options per-object
    · Arbitrary Output Variable (AOV) support for compositing and post-processing
    · Depth-of-Field, Motion Blur and camera Shutter effects
    · New VR camera
    · New easier-to-use layered Standard Surface with Disney compatibility, replacing Arnold Standard Shader
    · New melanin-driven Standard Hair Shader with simpler parameters and artistic controls for more natural results
    · Supports Photometric lights for easy Revit interop. Full support of 3ds Max Physical material and legacy maps.
    · All-in-one Arnold light supports textured area lights, mesh lights, Skydome and Distant light sources.
    · New Portal mode for Quad and Skydome lights to improve sampling interior scenes.
    · New Roundness and Soft Edge options for Quad and Spot lights.
    · Scene Converter presets and scripts to upgrade legacy scenes.
    • User interface improvements:
    · QT5 framework with enhanced docking
    · Timeline tear-off
    · Ongoing Hi-DPI icon conversion (370 icons converted)
    · Tear-off menus
    · Faster switching between workspaces
    · Modular main toolbar.
    • MCG:
    · Easy Map adds the ability to map over an operator by connecting an array of values for graph simplicity
    · Live Type displays computes types in the editor as you work
    · MCG type resolver improved so you no longer need to add extra nodes to provide hints about the type system in MCG
    · Compiler significantly improved to better optimize graph expressions, particularly with functions
    · No longer need to unpack MCG graph and MCG now uses compounds from the package
    · Consumes graphs in package form (.mcg) by simply dragging in the viewport
    · Automatic tool input generation
    · More artist friendly operator/compound naming and categorization
    · New Node Properties window with better operator/compound descriptions
    · 78 new operators
    · See MCG Help for more information.
    • Motion paths:
    · Previews the path of animated objects directly in the viewport. You can adjust motion paths using transforms, and convert them to and from splines
    · See Motion Paths for more information.
    • State sets:
    · SlateSDK based UI gives you a more consistent look and functionality
    · New node based render pass management
    · See State Sets Compositor View for more information.

    Системные требования:
    · Operating System: Microsoft® Windows 7 (SP1), Windows 8.1 with Update KB2919355, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)
    · Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
    · CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor
    · RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    · Disk Space: 6 GB of free disk space for install

    Год выпуска: 2017
    Разработчик: www.autodesk.com
    ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit)
    Язык интерфейса: Multilanguage / English
    Лекарство: В комплекте
    Размер: 3,30 GB

    Категория: Разное ПО | Просмотров: 179 | Добавил: PLAYBOY
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль пользовате
    Привет: Залётный

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья сайта
  • WYLEK
  • DiZona
  • Kubines
  • Dark-OS
  • PCPortal
  • Usbtor.ru
  • WST-Place

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

     WinDoZa – Сервисное обслуживание ПК



    Copyright WinDoZa © 2017